Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Прибыль\трата [1]
Скриптинг [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вам наши авто от lenchiklinar'a?
Всего ответов: 106
Главная » Статьи » GTA SA » Скриптинг

Консольные команды Sanny Builder 3.
Назначение консоли в Sanny Builder’е – переключение особых опций программы (в первую очередь (де)компилятора). Консоль вызывается нажатием Ctrl + ~. В поле ввода внизу вы можете писать команды и параметры. После набора команды нажмите Enter. Результат работы будет отображаться в поле консоли.
Команды нечувствительны к регистру, поэтому вы можете набирать их в любом удобном регистре букв.
Список поддерживаемых команд:
help – при вводе команды help откроется окно справки о командах консоли.

clear – очищает поле консоли

list – команда list выводит в консоли список всех поддерживаемых команд.
Дополнительный параметр:
list options – при наборе слов list options в консоли появится список всех возможных опций для переключения. См. команду toggle.

toggle – основная команда для переключения опций программы.
Дополнительный параметр:
toggle <имя опции> [on/off]
Список опций может меняться  в разных версиях. Для получения всех возможных опций наберите list options.
После имени опции может стоять либо слово ON (тогда опция будет включена), либо слово OFF (опция будет выключена), либо ничего (тогда опция будет переключена на другое состояние – с ON на OFF или наоборот).
toggle CODE_OFFSETS
– при включении этой опции декомпилятор будет печатать оффсеты для каждого опкода.
 
 
 
toggle VAR_COUNTER
– при включении данной опции после компиляции исходника в поле консоли будет выведен список глобальных переменных, которые использовались в коде только раз. Очень полезно при поиске ненужных переменных.
 
 
 
 
 
 
toggle IGNORE_UNKNOWN
при включении это опции декомпилятор будет пропускать весь неизвестный ему код. Это поможет декомпилировать поврежденные или защищенные scm-файлы.
 
 
 
 
toggle CONSTANT_INDEXES
декомпилятор будет записывать идущие подряд глобальные переменные как массив, используя числовые константы. Например
 
 
 
было 
стало
 
$10
$10[0]
 
$11
$10[1]
 
$12
$10[2]
 
По умолчанию данная опция включена.
toggle SKIP_SCM_HEADER
- будет пропущено чтение заголовка scm-файла. Это поможет декомпилировать внешние скрипты из файла script.img
- компилятор не будет писать заголовок для компилируемого файла.
Аналогом использования данной опции является
деректива $EXTERNAL
 
Эти опции могут быть переключены через меню на главной панели.
Вы также можете устанавливать все опции разом при запуске программы. Для этого используется ключ \debug. Параметром ключа является число, значения битов которого определяют включена опция или нет.
Для правильного указания параметра запустите Калькулятор Windows, переключите его сначала на инженерный, а затем на двоичный режим (F8). Напишите последовательность нулей и единиц, обозначающих состояние той или иной опции в соответствии с таблицей ниже. Счет идет справа налево.
Например, двоичное число 10 (или 2 в десятичном формате) выключит опцию code offsets и включит ignore_unknown. Таким образом при запуске Sanny Builder с ключом \debug=2 будет такой же эффект, как если бы активировали указанные опции через консоль.
#
Sanny Builder Option 
 
#
Sanny Builder Option
 
0
   toggle code offsets
16
 
1
   toggle ignore_unknown
17
 
2
   toggle var_counter
18
 
3
   toggle constant_indexes
19
 
4
   toggle skip_scm_header
20
 
5
 
21
 
6
 
22
 
7
 
23
 
8
 
24
 
9
 
25
 
10
 
26
 
11
 
27
 
12
 
28
 
13
 
29
 
14
 
30
 
15
 
31
 

 

Источник:Взято из HELP'A Sanny Builder 3.

Категория: Скриптинг | Добавил: all-for-plays (16-Марта-2008)
Просмотров: 5833 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Команда сайта
all-for-plays
lenchiklinar
killer

Код нашего баннера
Размести его на своем сайте:
Статистика


Кто онлайн из наших:
all-for-plays@mail.ru